от 6000 рублей

Поддержка системы «ИТАН:Управленческий баланс»

Компания «ИТАН» оказывает следующие услуги по поддержке конфигурации «ИТАН: Управленческий баланс»:

Базовая поддержка

Предоставляется после покупки конфигурации «ИТАН: Управленческий баланс». Базовая поддержка включает в себя:

  • Гарантия исправления ошибок конфигурации и типовой модели Гарантия предоставляется в виде регистрации и исправления ошибок, включенных в обновления, которые предоставляются Пользователю.
  • Информирование о выходе новых версий программного продукта на сайте www.finprosoft.ru, и предоставление доступа к скачиванию обновлений по запросу пользователя на электронную почту info@itan.ru;
  • Консультации пользователя в режиме вопросов и ответов по электронной почте info@itan.ru – в течение 3-х лет, с момента покупки "ИТАН:Управленческий баланс". Консультации оказываются по типовому (не модифицированному) продукту, его актуальной версии и приобретенным типовым моделям, в объеме не более 4-х часов работы консультантов или 10 вопросов в месяц, в зависимости от того, что наступит быстрее.

Расширенная поддержка

Для ее оказания заключается соответствующие договор с фиксированной стоимостью. Расширенная поддержка дополнительно включает в себя:

  • Консультация по продукту по телефону, Skype, ZOOM и Teamviever;
  • Консультации по настройке модели учета;
  • Разбор ситуаций на базе клиента. В сложных случаях линия консультаций работает с базой клиента на реальных данных. Базу можно выслать по e-mail, доставить курьером или дать доступ в терминальном режиме. Ответ дается по телефону или e-mail.
  • Расширенная поддержка оказывается по телефону: +7 (495) 276-00-21.

Объем и тарифы расширенной поддержки:

Расширенная поддержка и сопровождение учетных систем Цена, руб. НДС
не облагается
Тариф «2 часа» Включено в месячный абонент: 2 часа специалистов + подключение к базе Заказчика, для оперативной поддержки. 6 000
Тариф «5 часов» Включено в месячный абонент: 5 часа специалистов + подключение к базе Заказчика, для оперативной поддержки. 12 000
Тариф «10 часов» Включено в месячный абонент: 10 часов специалистов + возможность использование их на настройки и доработки + подключение к базе Заказчика, для оперативной поддержки. 22 000

Время дополнительных обращений (вопросов) оплачивается исходя из времени, зафиксированного в листе учета рабочего времени.

Дополнительно оплачиваемые услуги, которые можно получить к расширенной поддержке:

  • Консультации по методологии учета;
  • Обновление релизов ПП;
  • Настройка модели учета;
  • Создание новых объектов, расширяющих функциональность системы.

Получите консультацию прямо сейчас

Нами собраны проверенные решения и технологии для внедрения эффективной системы бюджетирования на Вашем предприятии, для автоматизации финансов.
Своим опытом мы готовы поделиться со всеми клиентами. Обратитесь к нам, если вам нужна программа для управленческого учета и планирования, если нужно организовать финансовый учет в 1С.

Наши клиенты