Продукция бренда охватывает несколько направлений бакалейного рынка: макаронную продукцию, крупы и зерновые хлопья, муку, и готовые смеси для выпечки.
В активно меняющихся условиях российского рынка глубина аналитики в системе кратко и среднесрочного планирования перестала удовлетворять финансово-экономического службу предприятия. Возможности MS Excel без дополнительных инструментов практически были исчерпаны. Сложившаяся практика ведения расчетов в MS Excel не позволяла проводить анализ больших периодов и их сравнение.
Также стояли задачи:
Стандартизация расчета плановых производственных показателей при планировании производственной деятельности.; Повышения прозрачности расчетов; Уменьшение влияния человеческого фактора.
При выборе системы основными факторами были: Присутствие в системе необходимых программных инструментов; Открытость кода для самостоятельной доработки и понимания работы программы. При этом 1С рассматривалась в приоритете как распространенная платформа с известными нам достоинствами и недостатками.
Выбор системы бюджетирования и управленческого учета на 1С:Предприятие ИТАН был обусловлен всеми вышеуказанными факторами решающими из которых были:
наличие в системе модуля бюджетирование, позволяющего очень гибко настраивать формы бюджетов в необходимых измерениях и показателях, не прибегая к использованию конфигуратора 1С;
стоимость владения программным продуктом по сравнению с другими предложениями.
В результате внедрения было выполнено:
Развернута в программе система бюджетов используемых на предприятии для планирования деятельности на кратко и среднесрочные периоды.
Разработана и реализованная модель упрощенного расчета калькуляции продуктов.
Выполнена консолидация данных плановых и фактических слове данных для получения и сравнения результатов в формат бюджетов доходов и расходов предприятия.