Автоматизация управленческого учета в ИНГЕОКОМ

5 июня 2019

Автоматизация управленческого учета в компании "ИНГЕОКОМ "

Быстро и качественно сдали проект по автоматизации - стандартное внедрение за 1 месяц и стандартный пакет лицензий – то, что нужно! С августа 2018 года прекрасно работает и дает быстрые результаты.


Клиент: Акционерное общество "ИНГЕОКОМ ДИСТРИБЬЮШЕН ПАРТНЕРС"

Проект: «Стандартный»: электронная поставка, включающая подсистемы: Финансовый учет; Бюджетирование; Управление ДС; Регламент документов, Контроль объектов, Ограничение доступа, Средства связи, РБУ; Интерактивный рабочий стол + Модель управленческого учета для 1С: Бухгалтерия 8

Интеграция ИТАН:УБ с конфигурацией: 1С:Бухгалтерия

Дата завершения: август 2018г. Длительность проекта 1 мес.

Выполненные работы:

  1. Обследование, написание технических предложений (ТП).

  2. Внедрение типовой модели, и обучение по применению типовой модели.

  3. Настройка типовой модели в тестовой базе.

  4. Внедрение системы «ИТАН» из тестовой базы в рабочую базу Заказчика.


Получены результаты:


Система повысила точность и своевременность финансовых планов, бюджетов и отчетов, помогает руководителям принимать своевременные управленческие решения и позволила:

· Получать прозрачную и понятную управленческую отчетность в нужном формате;

· Получать консолидированную информацию о состоянии компании;

· Автоматизировать бюджетирование деятельности компании;

· Упростить контроль исполнение бюджета.



 

Компания «Ингеоком Дистрибьюшен Партнерс» (основана в 1994 году) — один из ведущих дистрибьюторов всемирно известных марок косметики и потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Грузии, Армении и Азербайджана.