Консолидация отчетности – определение сути процесса

Каждая компания, которая стремится иметь статус публичной, должна выполнять строгие требования по созданию отчетности. При этом следует учитывать, что формирование отчетов в случае, когда речь идет о небольшой или же организационно интегрированной организации – это совершенно не то же самое, что формирование отчетов для организации, которая имеет сложную структуру собственности. В последнем случае необходима так называемая консолидированная отчетность.

Суть процесса составления консолидированной отчетности состоит в выполнении следующих требований:

Практическая реализация последнего пункта представляет для нас особый интерес. Ее выполняют с помощью процесса, который носит название консолидация проводок.

В принципе процедура эта не является сложной, однако следует понимать, что при больших масштабах предприятия и высокой интенсивности проводок ее следует автоматизировать. В этом случае, конечно, необходимо обратить самое пристальное внимание на то, какая именно система автоматизации учета применяется на предприятии, поскольку опираться в своей работе вы будете именно на нее. В большинстве случаев для восточноевропейских предприятий речь идет о модуле консолидация 1С.

Рассмотрим преимущества данного решения подробнее.

Итак, при применении консолидационного решения от 1С вы можете:

Таким образом, внедрение консолидационных решений от 1С будет огромным шагом вперед для вашего бизнеса как с точки зрения точности учета, так и с позиции интегрированного финансового планирования.

Наши клиенты
Получите консультацию прямо сейчас

Нами собраны проверенные решения и технологии для внедрения эффективной системы бюджетирования на Вашем предприятии.
Своим опытом мы готовы поделиться со всеми клиентами. Обратитесь к нам, если вам нужна программа для управленческого учета и планирования, если нужно организовать финансовый учет в 1С.

Ко всем записям
Монитор внедрений