Автоматизация управленческого учета группы компаний "АГАМА"

27 декабря 2011

Специалисты проектного отдела компании "ИТАН" завершили работы по пилотному проекту автоматизации управленческого учета группы компаний "АГАМА".
Внедрение происходило на одной периферийной информационной базе "1С: Управление производственным предприятием". В ходе проекта были проведены следующие работы:

  1. Формализована учетная модель управленческого учета и разработаны технические предложения по ее автоматизации.
  2. Модель управленческого учета настроена в программе «ИТАН: Управленческий баланс», и сдана на тестовом примере.
  3. «ИТАН: Управленческий баланс» с настроенной моделью перенесен в рабочую базу "1С: Управление производственным предприятием".
  4. Загружены начальные остатки в «ИТАН: Управленческий баланс».
  5. Система «ИТАН: Управленческий баланс» введена в эксплуатацию.

Далее будут подключаться оставшиеся периферийные управленческие базы данных. Отдельно будет реализована консолидированная база данных, в которую будут перегружаться управленческие данные, и формировать консолидированную финансовую отчетность.
Бюджетирование будет реализовано на подсистеме "ИТАН: Бюджетирование", пока в простом виде для ввода и анализа финансовых бюджетов БДР и БДДС. После этого планируется автоматизация комплексной модели бюджетирования.

Группа компаний Агама основана в 1998 году. За прошедшее время компания прошла путь от дистрибьютора продуктов питания глубокой заморозки к вертикально интегрированной компании по переработке и продаже морепродуктов.
В настоящее время ГК Агама владеет собственной производственной и логистической базой, постоянно представлена в 80 городах России и насчитывает более 1000 сотрудников.
Производственный комплекс построен в партнерстве с одной из ведущих морепродуктовых компаний Европы Royal Greenland и располагает самым современным оборудованием. Мощности производства позволяют выпускать 20 000 тонн продукции в год.