Особенности планирования затрат на предприятии

Для многих предприятий Восточной Европы автоматизация бухгалтерии означала введение программного пакета 1С. По сути, немногочисленные исключения – это или филиалы зарубежных фирм, для которых использование нестандартного по глобальным меркам продукта неприемлемо, или же организации столь специфичные, что их деятельность никак не может быть описана весьма мощными инструментами этого пакета.

Однако когда вопрос постановки бухучета более-менее решен и предприятие начинает развиваться, наступает момент, когда размеры его начинают представлять серьезную угрозу для эффективного планирования, в первую очередь – для планирования затрат.

  1. Понять проблему
  2. Нужно быстро и точно определить, как оптимизировать затраты, как будет развиваться организация и как лучше всего распорядится ограниченными ресурсами. С определенного момента высший менеджмент может оказаться неспособен к принятию эффективных решений в силу того, что бухучет весьма плохо приспособлен к решению таких проблем. Поэтому нужно оперативно организовать управленческий учет 1с.

    К счастью пакет ПРОФ 1С. Предоставляет все возможности для хорошей организации такого учета.

  3. Отважится на изменения
  4. Начать внедрение УУ – весьма сложно. Дело не только в том, что необходимо очень качественно смоделировать работу всех частей хозяйственного организма, но и найти тех, кто будет выполнять сложные и трудоемкие задачи учета. Кроме того, не стоит забывать, что многие члены коллектива не будут заинтересованы в воплощении в жизнь ваших планов, искренне считая решения по перераспределению ресурсов нерациональными (а ведь полного видения картины у них нет).

  5. Найти решения
  6. Что же следует сделать обязательно?

    • Определится с целями внедрения УУ.
    • Смоделировать использование данных для принятия решений, создать и «применить» «учебный» отчет 1С.
    • Распределить ответственность за внедрение новой системы между специалистами, понять кто, что и когда будет делать.
    • Определить «Центры отчетности»;

  7. Оценить результат

Как понять, что автоматизация управленческого учета прошла успешно? Самым первым признаком является получение запланированных отчетов вовремя и в полном объеме. Следует также обратить внимание на точность тех данных, которые были подготовлены для выполнения расчетов, именно тут может найтись работа для внутреннего аудита. И только удостоверившись в том, что все механизмы работают нормально, следует переходить к принятию управленческих решений.

Наши клиенты
Получите консультацию прямо сейчас

Нами собраны проверенные решения и технологии для внедрения эффективной системы бюджетирования на Вашем предприятии.
Своим опытом мы готовы поделиться со всеми клиентами.

Ко всем записям
Монитор внедрений