19.10.2021

Автоматизированная система управления закупками

Закупки на предприятии – ключевой процесс для обеспечения бесперебойного функционирования, а также увеличения прибыли компании благодаря стабильному сбыту продукции. Автоматизированная информационная система управления закупками используется не только отделом закупок, но и собственниками бизнеса для аналитики текущих данных и оптимизации заказов и представленности ассортимента. Все заказы на участие в новых закупках, соответствующих выставленным требованиям, будут формироваться автоматически, а также в любое время можно получать детализированный отчет об эффективности закупочных операций. Так можно не только отследить упущенные продажи, но и обеспечить стабильности прибыли.

Автоматизировав закупки на предприятии, необходимо обеспечить интеграцию программы с остальными используемыми на предприятии системами, создавая единое информационное поле для прозрачности бизнес-процессов. Проще и эффективнее всего осуществлять автоматизирование, используя специализированные программы на платформе 1С. Легконастраиваемый и масштабируемый инструмент позволяет провести настройку не только под разные подразделения, но и под конкретных пользователей предприятия.

ИТАН – гибкое решение по финансовому управлению для среднего и крупного бизнеса!

Есть сомнения? Посмотрите таблицу сравнения.