15.07.2020

Бюджет предприятия: всё, что нужно знать

Современный мир бизнеса, который временами слишком динамичен, всё же позволяет оптимизировать затраты всех уровней. Речь идёт о том, что управление денежными потоками становится на первое место в сфере финансового и управленческого учёта. При этом, востребованным является техническое оборудование, которое иногда выполняет больше механической работы, чем все ответственные лица.

Бюджет превыше всего

Планирование затрат предприятия – дело первой необходимости для тех бизнесменов, которые хотят вести своё дело эффективно. Денежные потоки всех уровней следует объединять в продуманные бюджетные схемы. Напомним, что бюджет формируется не только для наглядного освоения производства, но также и для ряда других функций, производимых на основе этого документа. Постановка бюджетирования на предприятиях даёт чёткие указания по поводу временных рамок:

  • помесячный план,
  • квартальный план,
  • годовой финансовый план.

Следует заметить, что пренебрегать ни одним из промежуточных бюджетов не стоит, поскольку контроль за всеми показателями вести намного легче, начиная от краткосрочных планов.

Как облегчить работу по финансовому планированию

Во все тонкости ведения финансового учёта легче выполнять, если на предприятии проведена автоматизация бюджетирования. Этот процесс затратный по временным и денежным ресурсам, однако способен принести незамедлительные результаты. Чтобы вся система начала грамотно и логично работать, можно использовать несколько путей:

  1. Пригласить консультантов.
  2. Провести исследования и выбрать программу.
  3. Выбрать программу, опираясь на опыт других предприятий.

Конечное решение всегда зависит от конкретной ситуации, обозначаемой многими факторами. Для предприятий, которые не хотят терять лишние средства на выбор технической базы для управления затратами, есть бюджетирование 1С. Этот уникальный инструмент, основанный на универсальной бюджетной модели, позволит с помощью соответствующей конфигурации выполнять следующие действия:

  • планирование бюджетов на основе различной номенклатуры, контрагентов и проектов;
  • возможность устанавливать различные временные рамки в разрезе одного документа;
  • мониторинг деятельности по тем направлениям, которые были указаны в плане.

Кроме того, программа 1С позволит проводить глубокий финансовый анализ и контроль выполнения результатов на всех этапах бюджета.

b.jpg
ИТАН – гибкое решение по финансовому управлению для среднего и крупного бизнеса!

Есть сомнения? Посмотрите таблицу сравнения.

loader